zakaz@artx.by +375 (33) 9 017 017 +375 (29) 6 717 017
Заказать звонок
Открыть каталог

POS материалы


 

POS-материалы (от POS – point of sale – точка продаж) – это виды рекламы, которые используются непосредственно в магазине (месте продаж) и, при помощи дополнительного привлечения внимания, призваны способствовать эффективному продвижению товара или бренда. Задача POS-материалов предоставлять покупателям информацию о продукции, ее преимуществах и побуждать к немедленной покупке рекламируемого продукта. Но часто такие материалы попадают в поле зрения лишь на несколько секунд. Поэтому POS должны быть яркими, броскими, заметными, чтобы мгновенно привлечь к себе внимание. Вместе с тем, POS-материалы не должны быть навязчивыми и вызывать чувство раздражения. Для этого важно правильно подойти к дизайну и месту расположения POS, с учётом особенностей той точки продаж, в которой они будут задействованы.

 

Для каждой зоны торговой точки оптимально подбирать конкретные виды POS-материалов, придерживаясь принципа их функциональности.

 

Наружная зона. Основная задача – привлечь внимание клиента, сообщить ему о наличии рекламируемой продукции, побудить зайти в торговую точку. Здесь уместным будет использование таких видов рекламных конструкций, как штендеры, рекламные щиты, панель-кронштейны, вывески. Необходимо уделить особое внимание тротуарной графике (навигация на полу, например, в виде наклеек) и оформлению витрин.

 

Входная группа. В этой зоне важно разместить информацию о режиме работы торговой точки, сообщить о предложениях определённых брендов, о промо-акциях, о наличии конкретного товара в том или ином меcте продаж. Для этих целей часто используют таблички, постеры, плакаты, стикеры, наклейки.

 

Торговый зал. Цель, которую должны выполнять POS-материалы в данной зоне – повести потребителя желаемым маршрутом. Для этого задействуют такие элементы навигации, как вымпелы, стикеры, напольная графика, воблеры, флажки, гирляднды из флажков, денглеры, мобайлы.

 

 

Место выкладки. POS-материалы в этой зоне предоставляют покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним, включая стоимость. Здесь покупатель принимает решение о своей покупке. Поэтому важно выделить продукт среди других аналогичных, подчеркнуть его преимущества, привлечь внимание, «зацепить». В целях повышения доверия рядом с  товаром рекомендуется размещать буклеты и листовки. Сам товар можно разместить в напольные дисплеи.

 

 

Прикассовая зона. Здесь располагаются, как правило, лотки для мелочи. Хорошо работают в данной зоне диспенсеры (устройство для выдачи чего-либо дозировано), стикеры, воблеры, стопперы. Главная задача – напоминание о необходимости покупки.

 

 

POS-материалы нашего производства призваны:

- привлекать внимание;

- повышать продажи;

- мотивировать к совершению покупки;

- зонировать торговое пространство;

- управлять маршрутом потребителя, направлять его к нужному товару (навигация). 

 

Специалисты рекламной компании «» изготовят для Вас следующие виды POS-материалов: 

 

- Воблер (рекламная табличка из бумаги, картона, ПВХ любой формы на пластиковой ножке).

 

 

- Денглер (рекламная плоская подвесная конструкция). Это может быть баннерная растяжка (топпер) или постер на ПВХ, подвешенные при помощи лески или троса к потолку.

 

 

- Мобайлы (также подвесные, но объемные консрукции из ПВХ, пенопласта).

 

 

- Дисплеи напольные (демонстрационные витрины из ПВХ, ДСП).

 

 

- Диспенсер (раздатчик рекламных материалов, изготовленный из картона, оргстекла или ПВХ).

 

 

- Шелфтокер (уголок из картона или пластика, у которого одна из частей является подставкой и крепится к торцу стеллажной полки).

 

 

 

 

Для расчета стоимости необходимой продукции, а также получения консультации свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: (+375 33) 9 017 017; (+375 29) 6 717 017,  или оставьте запрос по адресу:  zakaz@artx.by